Обмен и возврат

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Для этого достаточно позвонить в наш офис, написать письмо на sales@25chas.ru и аннулировать заказ или отменить заказ из личного кабинета.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохраненения его товарного вида, потребительских свойств, упаковки, а также подтверждающих факт и условия покупки указанного товара документов.
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения (покупки)
Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется по предварительной договоренности с менеджером по тел.  
 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в нашем магазине товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24). 
Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу sales@25chas.ru.
В течение этого срока вам будет предложено осуществить диагностику дефекта самостоятельно в сервисном центре, либо получить заключение сервисного центра через нас, если в вашем городе нет специализированного сервиса. 
Диагностика изделия сервисным центром происходит в течение 14 календарных дней.
В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, вы вправе потребовать возврата стоимости товара или замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены.
Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, ремонт, пересылка (доставка) осуществляется за счет потребителя.
То есть, например, если в течение 2 недель после покупки у Вас сломались часы, Вы обращаетесь в сервисный центр, который дает заключение о фабричном браке. После этого мы осуществляем возврат денег или обмен товара.
 
Также возврат и обмен возможен, если:
- сервис-центр пытается починить Ваши часы в течение 45 дней, но в итоге выдает официальное заключение, что это сделать невозможно;
- в течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр и находились там в совокупности не менее 30 дней, и у Вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне.

Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне часов.

Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.